Клиентоцентричная модель бизнеса в условиях кризиса: как B2B-компаниям сохранить прибыль ?
15 апреля 2020 | 11:00–12:30 Бесплатный веб-семинар
Клиентоцентричная модель бизнеса в условиях кризиса: как B2B-компаниям сохранить прибыль?
15 апреля 2020 | 11:00–12:30 Бесплатный веб-семинар
Для B2B-рынка настали непростые времена. Как в условиях неопределенности понять, куда направить ресурсы компании? Какие клиенты принесут быструю прибыль, а от кого стоит отказаться?
Сейчас клиентоцентричная модель бизнеса становится все более эффективной. Те компании, которые сфокусируют усилия на наиболее ценных клиентах и выберут современные технологии для взаимодействия с ними, будут вне конкуренции.
Результаты применения клиентоцентричной модели бизнеса вB2B-сегменте
* - «Finding the right digital balance in B2B customer experience» McKinsey&Company
на 10%
снижение оттока клиентов
до 40%
рост количества выигранных сделок
до 50%
сокращение расходов на обслуживание
на 60%
прибыльнее компании с клиентоцентричной бизнес-моделью
15 апреля на онлайн-семинаре мы расскажем о методологии антикризисного управления продажами в B2B-сегменте.
Программа вебинара
Методология
Основные принципы подхода к построению клиентоцентричной модели бизнеса
01
Инсайты
Почему бизнес-модели, основанные на продуктах, уже не работают в цифровом мире.
02
Тактика
Какие шаги нужно предпринять уже сейчас, чтобы не потерять наиболее ценных клиентов.
03
Инструменты
Как обеспечить стабильную и предсказуемую прибыль от сделок за счет прогнозирования.
04
Выигрыш
Как отстроиться от конкурентов, начиная меняться уже сегодня.
05
Мы приглашаем топ-менеджмент крупных торгово-производственных компаний, которые находятся в поиске быстрых решений по сохранению прибыльности компании в период кризиса.
Зарегистрируйтесь сейчас
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации
«КОРУС Консалтинг» на протяжении 20 лет консультирует ведущие российские и международные компании и обладает уникальным опытом оптимизации различных бизнес-процессов. Мы поддерживали наших клиентов в разных рыночных условиях и точно знаем, как быстро и эффективно перестроить бизнес-процессы в кризис.